Марафон Пушкин-Петербург 2003 и покатушки после него

публикации

Отдых в Петербурге начался с плотного завтрака и традиционной прогулки по Невскому. Далее был навещен очень красивый город Павловск с его обалденным парком, музеем и обожравшимися орехами белками.

Вечером я был любезно приглашен на коллективный бездник трех инлайновцев, где было с большим интересом опробовано блюдо под названием "сырое мясо". Мясо оказалось очень вкусным и совсем не сырым, а то ли вяленым, то ли соленым.

В воскресенье намечалось как раз то мероприятие, ради которого я собственно и приехал: легкоатлетический марафон Пушкин-Петербург. Бегать я естественно не собирался, т.к. спортивная форма была уже не та, а хотелось вместе с питерскими роллерами присоединиться к бегунам в качестве сопровождения.

Встав рано утром, мы с Олегом В. отправились на встречу с роллерами к вокзалу. Уже на остановке нас набралось порядка 25 человек. Оказалось, что приехало еще несколько москвичей. Когда пробил час "x", народ, сбросившись на билеты, побрел в сторону турникетов. В кассе собранная "куча" денег перекочевала к кассирше и взамен была получена "пулеметная лента" билетов. Разобрав билеты, все дружно погрузились в электричку и покатили в сторону Пушкина. По пути к нам присоединились еще несколько человек, включая невыспавшуюся Flo.

На вокзале в Пушкине стояло до боли знакомое "амбре" мази финалгон, применяемой для разогрева мышц. На площади перед вокзалом разминались спортсмены и шло представление участников. Наша группа стала надевать ролы и готовиться к старту. Чтобы не мешать спортсменам, мы решили присоединится не со старта, а чуть подальше за поворотом. Сфотографировавшись в стартовом коридоре, мы поехали вперед.

Через некоторое время мы услышали звук стартового выстрела, и тридцатикилометровый марафон начался.

После проезда машины ГАИ мы влились в общую группу. Я сразу пристроился за лидерами и так и проехал до самой Дворцовой. Прокатившись по Пушкину, мы выехали на шоссе в Питер. В начале группа лидеров держалась достаточно плотно, но с каждым километром их становилось все меньше...

После преодоления первой горки питерцы заметно устали, т.к. приходилось держать темп атлетов, которые его почти не сбавили (как мне рассказали потом, это была чуть ли не единственная горка в Питере и окрестностях). Надо сказать, что подготовка у атлетов была отличная, в забеге участвовали МСМК (мастера спорта международного класса).

Асфальт по дороге оказался очень хорошим, и гаишники со своей задачей справлялись хорошо, разгоняя автолюбителей с 2-х левых полос, отведенных под забег. После заезда в последнюю горку началась полная халява: ветер дул в спину, и дорога шла под горку, так что толкаться практически не приходилось. По пути нам попадались пункты питания для бегунов, чем и пользовались некоторые роллеры.

Фотографируясь по дороге, мы проехали аэропорт.

Самолеты заходили на посадку прямо над головой. Через некоторое время мы въехали в Питер. Тут машин заметно прибавилось, и нам пришлось потесниться.

Со всех сторон атлетов и нас приветствовали прохожие и автомобилисты. Меня удивила организованность основной части роллеров, показывающих жестами опасные места и повороты, с одной стороны, и абсолютная невнимательность некоторых с другой. Например, один человек умудрился приложить к асфальту старенького деда, который бежал свои 5 км, просто не заметив его. Надеюсь, обошлось без травм. В остальном заезд протекал в мирном русле, и никто никому не мешал. После выезда на Невский от группы лидеров не осталось и следа, и атлеты продолжали забег, рассредоточившись по трассе в сопровождении роллеров. как проверить айфон по imei - инструкция.

Большая часть роллеров ехала за лидером, стараясь ему не мешать. Надо сказать, нервы у лидера были очень крепкие. Как вам картина: человек из последних сил бежит свой 26-й километр, рядом с ним, занимаясь разными делами, едут роллеры. Кто-то пьет водичку, кто-то непринужденно беседует по телефону, кто-то едет рядом и щелкает фотоаппаратом... Прокатившись по Невскому с ветерком при полном отсутствии машин, мы въехали на Дворцовую. Олег В. неотрывно следовал за лидером и так и финишировал вместе с ним, засветившись на телевидении.

Остальных из финишного створа выгоняли чуть ли не пинками, т.к. они мешали хронометрированию соревнований. Делясь впечатлениями, народ поджидал остальных.

После того, как все, кроме покинувших нас по пути, благополучно добрались до финаша, мы двинули в излюбленное место питания питерских роллеров - бистро "Анталия". Хозяева, как всегда, были приветливы, а еда вкусной. Подкрепившись, часть народа разъехалась по своим делам, а оставшиеся решили продолжить покатушки.

Мне маршрут показался очень интересным. Сначала мы доехали до Финского залива, где у причала стоял большой парусник.

Потом, спустившись с крутого пандуса, доехали до гостиницы Прибалтийская. Посмотрев на море, подышав морским воздухом и отдохнув, мы продолжили покатушки.

Следующим интересным местом был яхт-клуб, где мы увидели два красивых катера: один черный и один белый.

Далее маршрут пролегал по длинному деревянному мосту через болото.

Проехав через какой-то парк с множеством людей, мы решили закончить наши покатушки, посмотрев на Аврору.

Добравшись до метро народ разъехался по домам. Отдохнув, я ночью поехал домой.

PS: В результате выходные получились очень насыщенными, и была получена масса приятных впечатлений. Очередной раз хочу поблагодарить питерских роллеров за гостеприимство.