Сосновый Бор - река Воронка - Сосновый Бор

публикации

20 августа 2000 г. четверка роллеров проехала по маршруту СБор - р. Воронка - СБор, протяженность которого составила 50 км. Погода выдалась отличной. На шоссе практически везде был очень приличный асфальт. Машин в этот день было совсем немного. По оценке участников, темп был выше среднего (в среднем, 15-20 км/час). Вдоль шоссе пролегал великолепный лес. Все было классно!

По пути на реку

12-13 августа 2000 г. в Сосновом Бору (под С-Петербургом) прошел 2-ой Фестиваль Уличной Культуры. Ближе к его завершению ССборщик (Сергей Ш.) предложил проехать по маршруту из СБора до реки Воронка.
С поездкой решили не тянуть, да и погода была подходящей: тепло, сухо и не очень ветрено. В итоге, нас оказалось четверо: ССборщик (Сергей), Бигфут (Денис), Оля (с Косичками) и я (Олег В.). Договорились, что встречаемся дома у Сергея.

Приехав в СБор, мы быстро доехали на роликах до квартиры Сергея. После небольшого ожидания собрались в путь. Рюкзаки решили не брать, так как дождь был совсем маловероятен.

Сергей объяснил, что поедем по шоссе до реки Воронка. Там сделаем небольшой привал, искупаемся и вернемся обратно. По его словам, асфальт на шоссе должен был быть очень приличным. Что впоследствии и подтвердилось.
Мы вышли из дома и двинулись в путь. Не могу удержаться и снова повторю в который раз: супергород! Аккуратный, чистый, зеленый, свежий, светлый, спокойный.

Выехав из города, мы оказались на шоссе. Машин в это время было совсем немного, поэтому ехать было одно удовольствие.
Переехав все ж/д пути, мы оказались на нужном шоссе. Оно все время шло сквозь лес. Асфальт оказался, как уже было отмечено, отличным.

Мы, как-то незаметно, взяли хороший темп (20 км/час) и поехали вперед. Следует отметить, что единственная роллерша в нашей группе (Оля) к удивлению всей мужской части спокойно справилась как с километражом, так и с темпом. Ну и что с того, что часть маршрута она ехала на буксире? Это никому не мешало (ни ей, ни буксиру :-).

Трудностей на дороге у нас не возникло. Я имею в виду сосуществование с автомобилистами. Одни сигналили и аккуратно объезжали, другие просто неслись по своим делам. Но опасных ситуаций, к счастью, не было.
По пути миновали пост ГИБДД. Единственный постовой с автоматом за спиной никак на нас не отреагировал. Можно было подумать по его виду, что роллеры там ездят постоянно. На самом деле, по словам Сергея, это была первая поездка в данном направлении.

Река Воронка

Внезапно, на шоссе кончился приличный асфальт. Оказалось, мы миновали один округ и въехали в другой. Тут же начались длинные спуски (метров по 300). Не крутые, а очень мягкие.
Спустя 1 час с небольшим, мы добрались до речки. Вернее, не до самой речки, а только до поворота. Здесь началась жуткая дорога, поэтому мы решили снять ролики и дойти пешком. Идти пришлось совсем немного (метров 200).

Река Воронка оказалась довольно шустрой и холодной. Только Сергей зашел в воду и нырнул с головой. Бр-р-р-р-р-р-р! Я аккуратно вошел по щиколотки, обтерся водичкой и быстро выбрался на берег. Денис тоже походил вдоль берега, наконец, забрался на камень посередине узкой речушки, а потом оттуда вернулся на травку.

После небольшого привала решили вернуться. Дошли босиком до шоссе с нормальным асфальтом, надели ролики и поехали.

Дорога обратно

Ехать обратно было несколько тяжелее. Во-первых, спуски, которые мы лихо прошли, превратились в затяжные подъемы. А во-вторых, в лицо начал дуть встречный ветер. Но поскольку шоссе петляло по лесу, то эта помеха периодически исчезала. Да и сам лес помогал.

По мнению всех участников поездки, обратная дорога показалась короче. Оказавшись в СБору, решили заглянуть в ресторан "Дюны". Кто был там, знает: очень уютный, тихий, дешевый. И на роликах пускают!

Немного перекусили и доехали до квартиры Сергея, где нас ждал настоящий ужин (спасибо Галине!). Мы пообщались, посмотрели видик (записи с соревнований по даунхиллу, Фестиваля, а также строительства склона для горнолыжников). Затем Сергей довез нас на своей машине до ст. "80-й км" и мы уехали в СПб. Так и прошел этот день.

Пока и до встречи! Олег В.