Как я опоздал на ПИН или впечатления от поездки на ШТУРМ

публикации

Желание поехать на выходные в Питер оформилось у меня где-то к концу четверга. Приехал на велике на поклонку и стал подбивать народ из старых знакомых составить мне компанию и посмотреть в Выборге "Штурм крепости".

В результате все отказывались, ссылаясь на то, что у них другие планы. Согласилась только одна девушка, но, узнав, в каких условиях придется добираться в Питер, резко отказалась :) Также резко на inline`е была найдена вписка на ночь с субботы на воскресенье (в дальнейшем она не понадобилась, но, все равно, спасибо этому человеку). В результате, я, подумав, чем мы не панки, поехал один.

В середине пятницы были куплены билеты туда и обратно (в этом очень сильно помог сайт МЖА с бесплатной справкой о наличии мест). По причине отсутствия нормальных билетов пришлось испробовать весь спектр транспортных услуг МПС. Туда ехал на самом ^&&$ "плохом" поезде 122Ч, которого нет даже в расписании. Это был дополнительный поезд целиком из сидячих мест, который едет до Питера за 10 (ДЕСЯТЬ) часов. После посадки обнаружилось, что в поезде стоит дикая жара с температурой градусов 35 по цельсию; окна не открываются и забиты чуть-ли не гвоздями. Как сказал кто-то из пассажиров - "заодно и в баньке попаримся". Дальше вспомнился анекдот про то, за что любят поезд Москва - Санкт-петербург: "Сядешь в поезд и тащишься, тащишься, тащишься". Ближе к ночи сосед по сиденью предложил водки, которую в мирное время я вообще не пью (фуууу), но тут отказаться у меня не поднялась рука, так как ехать было совсем невыносимо. После принятия грамм ста снотворного на душе стало хорошо, и я благополучно уснул до 5 утра.

По приезде в Питер я надеялся присоединиться к остаткам ПИНа, но из-за этого супер-поезда я приехал на ролах только в Заведение, где питались питерские роллеры и байкеры. Это был последний случай, когда мне понадобились ролы, которые потом я сдал в камеру хранения. В бистро остался только улыбающийся Олег В с каким-то молодым человеком. Им оказался директор этого бистро. Я плотно поел за счет заведения (огромное спасибо персоналу и директору лично за хороший прием и вкусную еду).

Поговорив с Олегом о жизни питерских роллеров, я решил принять его приглашение и поехать к нему домой. Там я посмотрел кучу отличных фоток (девушки на ночной были просто очень симпатичные :), привел себя в порядок и поехал на встречу с компанией под предводительством Гайки. После встречи на Финляндском вокзале вся толпа поехала в Выборг.

Как оказалось, билетов на штурм не оказалось у меня одного и я, покинув компанию, поплелся искать эти бумажки, попутно сфотографировавшись на фоне замка.

Настроение резко испортилось, когда я понял, что толпа, начинающаяся в начале моста, есть не что иное, как очередь за билетами (длиной метров 150). Трезво оценив свои шансы, я пошел ближе к кассе. Аборигены оказались совсем злыми и на вежливую просьбу купить мне без сдачи лишний билетик некоторые на меня просто скалились, некоторые делали вид, что я не существую в этом измерении, а один (спасибо за честноть) сказал, что ОН ЭТУ ОЧЕРЕДЬ 2 ЧАСА СТОЯЛ, ТЕПЕРЬ И ТЫ ПОСТОЙ! Я от такой честности и доброты просто офигел и поплелся в конец очереди, который виднелся за горизонтом.

Потом выяснилось, что кто-то из нашей компании все-таки не пришел и мне достанется билетик. У меня с души свалился кирпич, т.к. я уже совсем не надеялся попасть внутрь замка. При виде купающегося на том берегу у замка мужика у меня уже начинали оформляться мысли заняться плаванием и перебраться на тот берег вплавь (не зря же я тащился в такую даль, и в самый последний момент не попасть внутрь для меня бы было сильным ударом).

После прохода внутрь нас посадили на VIP места (огромное спасибо Гайке), откуда все было прекрасно видно как на ладони. Сначала те, кто принимал участие в битве, долго собирались, и народ уже терял терпение, т.к. стояла дикая жара.

Через некоторое время представление все же началось с народных ирландских танцев (я так и не понял, при чем тут Ирландия). Потом, долго рассказывали историческую подоплеку мероприятия и представляли клубы, которые приехали поучаствовать в битве. Я, к сожалению, все прослушал, выловив из речи только то, что эта крепость была взята только раз в жизни и, что приехало не менее десяти клубов-участников (на мой взгляд, человек 200). Потом началось такое, чего в жизни я никогда не видел. Из катапульт в щиты защитников крепости полетели горящие стрелы, загромыхали пищали и народ пошел "стенка на стенку". До этого момента я думал, что там будет некое подобие американского реслинга, но там рубились не на жизнь, а насмерть (американцы с реслингом отдыхают). Отдельно надо сказать об оружии и доспехах воинов - все было настоящее. Представьте, каково было воинам в полной амуниции весом минимум килограмм десять с оружием (в основном, это были топоры и мечи) в тридцатиградусную жару на солнцепеке? Воины со всего размаху наносили удары топорами по щитам, шлемам и кольчугам противников, в ушах все звенело от выстрелов, в общем, обстановка боя была передана со всей натуральностью. Учитывая то, что сидели мы в метре-двух от места сражения, впечатления это произвело незабываемые. В результате воины отделались легкими телесными повреждениями, одному поцарапали нос, с которого текла кровь, еще одному сильно порезали руку.

После представления мы, делясь впечатлениями, пошли на выход. На пути к вокзалу мы сфотографировались, и я, узнав, что сегодня в Зеленогорске, кроме дня города, должны проходить соревнования по виндсерфингу, решил посмотреть на это мероприятие вместе с Flo и Тусей. Сев на электричку, мы добрались туда где-то за час. Подарочный Башкирский мёд Медовые наборы, туеса и деревянные сувениры, продукция пчеловодства от компании «Башкирские пасеки».

Туся, замученная хроническим недосыпом, постоянно спала.

В Зеленогорске была тьма народа, играла музыка и все веселились. На пляже нас встречал натуральный верблюд.

Также на пляже мы увидели сцену, на которой выступала группа с репертуаром типа "Я такая страшная, и накрашенная и нет".

Не обнаружив соревнований по серфингу, мы, облюбовав голубую лодку на берегу залива, стали загорать и купаться.

Скорее всего соревнования были отменены по причине полного штиля, т.к. грустные серфингисты сидели рядом с контейнерами, в которых хранятся серфы, и пили пиво. Хорошо отдохнув на пляже, мы поехали в Питер.

Вечером мы пошли в рокенрольный клуб Fireball, где Flo пообещала меня сделать в бильярд. К моему стыду обещание было благополучно выполнено со счетом 2:1 в ее пользу. Потанцевав, поев, попив пива и отдохнув душой мы на автопилоте побрели спать (цены в Питере в клубах ниже наших раза в два минимум. Например, плотно поесть с мясом и пивом можно рублей на 150-200).

Утром мы с Flo посовещались и я решил :) отправиться в пиццахат на Невском, по пицце из которого у меня еще с первого приезда в Питер была ностальгия. Слегка обож... ой, простите... объевшись :) мы пошли гулять и я, сопровожденный до вокзала, сел в фирменный поезд "Аврора". Разница с поездом, которым я добирался в Питер, была субъективно ровно такая же, как и разница в цене билетов, а точнее - раз в 5 :-) Сиденья были удобнее, можно было спокойно вытянуть ноги (меня со сломанной ногой этот факт сильно порадовал, т.к. нога начинала болеть после двух часов в согнутом положении), работал кондиционер. Было выдано даже питание типа самолетного. Поезд домчался до Москвы со средней скоростью километров в 150. Добрались часов за 5 всего с двумя остановками в Бологом и Твери. Сойдя с поезда, я довольный поехал домой.

PS: Хотелось бы сказать отдельное спасибо Flo, Туське, Гайке и Олегу В за культурную программу и радушный прием.