Велобайкеры, роллеры, Белые Ночи

публикации

 

В ночь с 22 по 23 июня 2002 г. состоялась традиционная покатушка "Белые Ночи", организуемая клубом Велопитер . Второй год подряд питерские роллеры присоединились к этой супер компании.

 

22-40:
Медный всадник... подъезжаем байкеры - где то 200-300 человек... Роллеров - человек 10...
А может не надо?
Надо!

 

Итак, нас трое (ничего не подозревающая подруга + подозревающий, но смирившийся братик + я), и мы не умеем тормозить. Впереди штук 10 мостов и 2 часа на то, чтобы вернуться. Дабы отрезать все пути к отступлению, подходим познакомиться к опытным товарищам. Опытные товарищи прониклись и обещали помочь (и честно выполнили свое обещание, за что им большое спасибо и куча маленьких благодарностей).

Мы двинулись... точнее все поехали, а я судорожно соображала, смогу ли я затормозить о светофор или нет, а вдруг там нет светофора, а вдруг там будет страшный дядя милиционер и много разных других "а вдруг". Но! Чудо совершилось! Меня и Дашу "оттранспортировали" по мосту, причем скорость позволяла думать о закате, небе и прочих прелестях жизни, за что огромное спасибо Олегу, Киру и Федору.

 

Правда, счастье было недолгим... Переехав мост Лейтенанта Шмидта, мы увидели, что нам не с кем разделить эти удивительные мгновенья ... Байкеры уехали, а мы остались... Надо было догонять┘ и мы догоняли...

Через Биржевой мост... Петропавловская крепость... к Гренадерскому мосту по набережной мимо "Авроры".

 

 

Здесь совершилось второе чудо - ребята нашли отважного байкера LIPISIN-а, отважно решившего помочь, нам отважным, но совершенно беспомощным.. Спасибо тебе, о бескорыстный рыцарь :) )

Тут чувствовалась разница между роллами (точнее новичком на роликах) и байком (точнее опытным байкером): на Выборгской Андрей (со мной и Дашей на буксире) легко разогнался до 28 км/ч.

 

Дальше мы ехали вместе с байкерами. Движение было организовано классно: на перекрестках байкеры с палочками и свистками останавливали машины, и мы проезжали все светофоры без остановок (т.е. еще раз - новички оценят - резко тормозить не требовалось!!!).

Скорость была вполне приемлемая даже для новичка. Единственной проблемой были остановки на исторических трамвайных местах, но я удачно тормозила в добрых и мягких байкеров, некоторые даже предлагали помочь - подвезти , так что все обошлось без инцидентов.

 

Итак, мы проехали на Петроградскую сторону, (Карповка, Попова, Дом Молодежи - кстати, оказывается, там есть очень приличный асфальт - мягкий и послушный) и добрались до родного Крестовского.

 

Начал накрапывать дождик, но... если честно, мысль закончить это путешествие показалась бы просто кощунственной... ну подшипники... ну и бог с ними... На самом деле сложно передать ощущения ТАМ:
мигающие, улюлюкающие байкеры,
побежденные, смирившиеся автобусы,
и наконец, то, что ты САМ едешь по прекрасному ночному городу┘.надо просто попробовать.

Итак, возвращаясь к теме, на Крестовском мы нашли замечательные рельсы с галькой и деревянный мост (т.е. смак был в том, что между досками помещались и застревали колеса). Но настоящий роллер должен быть готов ко всему, поэтому мы легко справились с этими препятствиями (хотя, если честно, до сих пор не понимаю, зачем нас туда завезли).

 

 

Дальше мы проехали мимо Петровского стадиона (и, оказалось,... там есть плоский мост! Вот не обращаешь в реальной жизни внимание на такие приятные мелочи, а жаль) обратно на Васильевский остров... Асфальт на Ваське забавный - с пупырышками и плавно перетекающими друг в друга неровностями - массаж ног, наверное, страшно полезено.

Трамвайные пути тоже интересные: на перекрестках покрыты брусчаткой, а на улицах замечательны перепадом высот от бугорка около рельсины до впадины с другой стороны┘ лично я их преодолевала боком лесенкой - может не слишком эстетично, зато надежно и практично. Неужели Миша не заснял этого?

 

 

 

Около Горного института (был где - то час ночи) народ разделился, и мы, довольные и гордые собой, поехали обратно к Медному всаднику.

 

Да, подшипники выжили, мышцы на следующий день не болели, так что теперь надо ехать в Пушкин!

 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript