Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 175

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 176

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 177

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 178

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 179

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 180

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 181

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 182

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 183

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 184

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 185

Notice: Constant _FB_COPY_FILE already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 187

Notice: Constant _FB_COPY_OK already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 188

Notice: Constant _FB_AVATAR_GDIMAGE_NOT already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 298

Notice: Constant _FB_DIRCOPERR already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 697

Notice: Constant _FB_DIRCOPERR1 already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 698

Notice: Constant _POST_FORGOT_POLL already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 783

Notice: Constant _GEN_POST_NEW_POLL already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 784

Notice: Constant _POST_FORGOT_ANS already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 790

Notice: Constant _POLL_ONE_ANS already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 793

Уход за роликами

публикации

Вы теперь счастливый обладатель пары роликов, и рассекаете улицы вдоль и поперек. Но ваше счастье будет не долгим, если вы не будете следить за ними во время и после катания. Как избежать безвременной кончины вашего восьми (десяти) колесного друга, чего стоит опасаться, а чего не очень?

 

Враг роликов номер один это вода. Вернее даже будет сказать не столько враг роликов сколько подшипников.

Се ля ви...

К сожалению после, возможно даже не долгого, умышленного или принудительного катания по воде на следующий день вы можете обнаружить колеса на своих роликах в стационарном положении, то есть АБСОЛЮТНО! И даже после раскручивания и приведения их в чувства, под нагрузкой, при катании они могут издавать абсалютно не ласкающий Ваш слух звук, при этом свойство качения будет отсутствовать как таковое.

Виной тому две причины. Первая это конечно попавшая в подшипник влага, а вторая это песок проникший вместе с водой при катании. Все это ухудшает свойства смазки, она либо вытекает, либо подшипник забивается мелкими песчинками и теряет свои первоначальные свойства. Что можно посоветовать если вы видите впереди себя лужу и неизбежность проезда по ней (если конечно у лужи не видно дна, а на верху виднеется водоворот то нижеописанный совет будет вам бесполезен).

 

Самое простое, это проехать по не ней на двух колесах (переднем и заднем), тем самым, увеличив срок службы как минимум 12-ти подшипников. Если уж вы попали под дождь, то старайтесь все же ехать не с Вашей максимальной скоростью, так как чем Вы быстрее будете ехать, тем вода с мелким песком будет интенсивнее проникать в подшипники.

 

Приехав домой сразу разберите колеса, промойте подшипники и смажьте их смазкой (удовольствие ниже среднего). Если у Вас пылевлагозащитные подшипники достаточно разобрать колеса вытереть насухо их тряпкой (не разбирая и не вытаскивая подшипник из колеса) и поставить обратно.

Ходить по песку тоже не рекомендуется, отныне вы добропорядочный гражданин и строго должны соблюдать правила на табличке которыми утыканы городские лужайки "по газонам ходить запрещено!".

 

Смена колес

Колеса, как известно, являются расходным материалом. Но что бы они не стали расходными раньше времени и равномерно стирались их нужно переставлять местами. Но не стоит брать штангенциркуль и транспортир, смотря какой край сточился больше. Это нужно делать в лишь том случае, когда невооруженным глазом видна неравномерная сточка профиля колеса и при толчке нога несколько проскальзывает.

Стачиваются колеса не равномерно, у них по разному стачивается как профиль, так и диаметр. Все зависит от того, каким по счету стоит колесо. Например, у некоторых людей диаметр передних колес стачивается больше чем задних или у тех кто катает слалом несколько больше стачиваются передние и задние колеса.

 

Профиль колеса, как правило, стачивается во внутрь, поскольку при толчке большая часть нагрузки идет на внутреннюю сторону колеса, которое осуществляет сцепление с асфальтом и как следствие больше стирается.

 

В идеальном случае смена колес выглядит так как показано на рисунке с переворотом профиля колеса.
Здесь учитывается и изменение профиля (его разворот) и неравномерное стирание колеса в диаметре (меняются местами колеса) и стирание колес с учетом разности усилий прикладываемых на правую или на левую ногу (это, может возникать когда роллер привык тормозить Т-стопом правой (левой) ногой или резко останавливаться через правую (левую) сторону... или может у кого одна нога длиннее другой). Но если вы не склонны к математическим способностям и боитесь запутаться в тасовании колес, то достаточно поменять колеса 1-е с 3-м и 2-е с 4-м сначала на одном ролике, а потом произвести ту же процедуру на другом при этом перевернув профиль колеса.

 

С желаемой периодичностью для продления срока службы колес желательно их просмотреть..... и найти что? Нет, не паутину и не птичьи проказы, а возможные трещины с "сюрпризом". Как правило, на дороге могут валяться очень мелкие стекла, острые камни и железки, которые впиваются в колесо.

 

Чревато это тем, что при езде, на колесо оказывается разная нагрузка и на месте впившегося инородного тела со временем образуется бугорок, который при езде начинает "бить" и даже на ровном асфальте у Вас будет ощущение езды по терке. В добавок ко всему вы можете получить как разбитую ось, так и подшипник.

Ботинок

Если вы видите, что ваш ботинок потерял свой первоначальный вид, и в нем завелись пауки, не пугайтесь, просто настало время его постирать. Если Вы счастливый обладатель мягкого ботинка (K2, Salomon, Tecnica и т.д.) то вам придется снять все колеса и выстирать их вместе с рамой, повесив сушится (рамой вверх если у вас металлическая рама). Не бойтесь никакие шестеренки и коленвалы у вас не заржавеют.

В случае с жестким ботинком, все намного проще. Как правило ролики с жестким ботинком состоят из пластикового внешнего ботинка и внутреннего мягкого сапожка, который без труда можно вытащить. Итак, вытаскиваете внутренний сапожок и.. далее пускайте в ход мыло, порошок, кому что нравится. После просушки внутреннего сапожка установите его обратно, чистого и душистого. Наша компания строит превосходные каркасные дома полностью под ключ с фундаментом, крышей и инженерными коммуникациями.

Что бывает...

Несколько симптомов, которые поведают чего хотят ролики..

Под нагрузкой, при толчке, раздается скрежет.
Подшипники, скорее всего, отслужили свое подшипник "съеден", возможно попробовать продлить жизнь подшипников промывкой и смазкой. Пошевелите колесо на предмет люфта подшипников. Если люфт присутствует и достаточно сильный, то стоит задуматься о покупке нового комплекта. Если у Вас новые ролики и подобный скрежет имеет место быть, не пугайтесь это, скорее всего не притершиеся детали сапожка.

При езде прямо (не толкаясь) слышен постоянный скрип.
В подшипники попал либо песок, либо вода, требуется разборка подшипников и их смазка.

Сразу после лужи засвистело.
Если при проезде по воде у Вас тут же засвистело, ничего страшного это не подшипник, а вода попавшая между втулкой и осью.

Слышится дребезг.
Проверьте плотно ли затянуты у вас оси, скорее всего одна из них развинтилась. Просто затяните ось шестигранником.
Случается, что ось затянута до предела, но продолжает дребезжать. Вытащить ось, возьмите напильник и сточите край оси с той стороны куда заворачивается винт. Достаточно повести пару раз напильником или если нет такового, в полевых условиях, чиркните ось об мелкий асфальт.
Так же, оси имеют свойство периодически, без вашего на то согласия, самостоятельно развинчиваться по дороге, что бы избежать потери по дороге оси или на худой конец колеса, капните немножко краски на винт оси и поставьте ось на место. Краска подсохнет и ось не будет раскручиваться.

Удачи на дорогах и не теряйте колеса!

с наилучшими...
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Нет комментариев.
Для комментариев вы должны войти или зарегистрироваться.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)