Марш-бросок из Кронштадта в Сестрорецк

публикации

В отличие от прошлых сезонов, мне по дамбе последние два года удается проехать от силы пару раз в год. На роликах. А несколько лет тому назад доходило аж до десятка раз. Почему так происходит сейчас? Ну, причины есть. Однако, речь не о них...

Неделю назад я решил один проехать вновь по дамбе, проверить. Оказалось, на дамбе появились заплаты из свежего асфальта. И, в целом, покрытие стало более качественным. Исчез дикий асфальт на спуске одного из шлюзов. Только, кое-где поперечные трещины доставляют определенные проблемы.

На конец июля, как обычно, пришелся праздник - День Военно-Морского Флота России. Большие празднования намечались как в СПб, так и в самом Кронштадте. В голову пришла "свежая мысль" посмотреть на сам остров в праздничном виде. Потом в темпе проехать по дамбе (только с одной остановкой на одном из фортов - ради купания). Затем на озеро Разлив, где в очередной раз искупаться. Ну, и в Сестрорецк-Курорт. Где проехаться по спокойным улочкам с дачами-коттеджами. И очень пристойным асфальтом.

В результате, нас у выхода из метро Черная речка было семеро. А именно: Гайка, Солдат, Аль-Пачино, Гена-Катя, Dr.Livsi (которого в определенных кругах уже успели прозвать "крутым питерским роллером") и я.

Маршрутка довольно шустро доставила нас в Кронштадт. По дороге обсуждали прошедшую ночную в Пулково, некоторые темы в форуме. А также, с аппетитом поглощали малину, которую я купил рядом с метро.

На острове было очень много туристов. Все же праздник! Моряки в парадной форме, боевые корабли с множеством флажков. И .... обалденный туман. Кстати, в этот день на удивление на заливе волн фактически не было. Как и ветра. Ну, почти не было ...

Пошкандыбали к маяку (кто бывал там, поймет...), проехали через Якорную площадь, заскочили на городской пляж, что рядом со стадионом. Хотелось показать ребятам саму дамбу в перспективе. Увы, из-за тумана ее было совсем не видно... И поехали дальше.

Да, чуть не забыл. Увидели замечательный цветочный балкон. Прелесть. Среди всех этих цветов была замечена дама в очках и с сигаретой в зубах. Помахали ей ручкой, проезжая мимо.

Благодаря своему юбилею (в 2004 г. Кронштадту исполнилось 300 лет), в самом городе почти везде классный асфальт на дорогах. И появились чудо тротуары! Замечательное место для катания!

У некоторых участников нашей покатушки определенным вниманием пользовалось мороженое. Что не удивительно, так как было жарко. Нашей первой целью был один из фортов, где мы договорились искупаться (примерно в 5-6 км от начала дамбы).

Солдат и Гайка решили остаться на острове. А мы помчались вперед. Очень приятной особенностью данной поездки была однородность нашей группы. Мы ехали (это было впервые в моей местной практике) единой группой в хорошем темпе (не ниже 20 км/час). Причем, ехали фактически голова в голову (шлем в шлем, так как почти у всех были шлемы). Ну, единая команда, одним словом.

До форта домчались быстро. Ливси уверенно повел нас на дальний пляж. Отдыхающих вокруг было много. Как и машин. Наше появление на пляже (шлемы на голове, ролики в руках) пользовалось некоторым вниманием. Молчаливым... Мы же, в свою очередь, постоянно натыкались на мангалы с шашлыками. Прямо на берегу. Наблюдать за некоторыми персонажами, проглатывающими кусочки шашлыка, тоже было интересно.

Вода оказалась очень теплая и чистая. После того, как обсохли, решили продолжить покатушку. Следующая остановка - в Разливе на пляже.

Уже не раз я рассказывал о наших покатушках в тех местах. Ничего нового. Дамба, развязка в Горской, улица параллельно шоссе, симпатичная дорога через садоводство... И вот мы на пляже. Дальнем. Ух, вода здесь еще теплее, чем в заливе. А солнца уже не видно. Где-то вроде громыхает... Но, обошлось. Уже вечером выяснилось, что дождь поливал во многих районах СПб. Приобретайте у официального дилера афродизиак шпанская мушка купить в аптеках москвы его невозможно.

На закуску прокатились к дому-сараю, мимо шикарных дач, включая "глаз", вдоль пляжа в Сестрорецке и Курорте. Ну, и по многочисленным улочкам Сестрорецка! Подивились здоровенной очереди на маршрутку в самом Курорте. Я тихо порадовался, что на улице сухо, и мы на роликах.

Маршрут же закончили у небольшого магазинчика. Где быстро и перекусили. А заодно, успели на ближайшую электричку.