Кэтти Фрай в Санкт-Петербурге

публикации

Предисловие

Kathie Fry Кэтти Фрай (Kathie Fry) работает ведущей Web-портала www.inlineskating.about.com, который полностью посвящен инлайн-скейтингу. На нем можно найти массу интересных и полезных материалов:

• график соревнований (даунхилл, марафоны, шорт-трек, танцы и слалом на роликовых коньках и проч.),
  • отчеты и обзоры (с соревнований и различных мероприятий)
  • всевозможые статьи (коньки, колеса, подшипники, одежда, катафоты ...)
  • турфирмы, организующие скейт-туры
  • техника катания на роликах (на однорядках и "четверках")
  • места для катания (по всему миру), включая скейт-парки
  • фото
  • видео
    и еще ... и еще ...

За последние пару лет этот сайт стал одним из ведущих Интернет-ресурсов в данной области, а сама Кэтти, на мой взгляд, является пропагандистом роликовых коньков номер 1 в мире.

Впервые я решил ей написать в августе 2000 г. Как раз тогда у меня появились фотографии с первого чемпионата России по инлайн-даунхиллу (гонки на роликах по холмистой биатлонной трассе в Липово недалеко от Соснового Бора), и я решил составить небольшой репортаж на английском языке для зарубежных роллеров.

Получив данный материал, Кэтти сразу откликнулась. По сути, для нее это был первый сигнал от Российских роллеров.

Через некоторое время она заразилась идеей приехать в СПб покататься на роликах. Она долго решала, как это лучше сделать (на первых порах мы предполагали, что Кэтти присоединится к голландским роллерам в июне 2001 г., но запланированный тур был отменен), и в конце концов она решила приехать самостоятельно.

Начиная с этого года, Кэтти все время ездит по разным странам и везде берет с собой ролики. Перед приездом к нам она решила убить двух зайцев: сначала на неделю приехать в СПб, а потом на несколько дней заскочить в Финляндию, чтобы пересечься с местными роллерами. Она очень хотела встретить финнов на финише ежегодного роллер-пробега FinLine.

День 1 (6 июля 2001 г.)

Я встретил гостью в аэропорту Пулково-2. Для нее это был многочасовой перелет по маршруту "Лос-Анджелес - Нью-Йорк - Хельсинки - С-Петербург" (если не ошибаюсь, весь этот путь занял не меньше 15 часов).

Кэтти я узнал сразу (не зря она на своем сайте выложила свою фотку :-). Для страховки (чтобы я ее увидел) она держала в вытянутой руке свой роллер-шлем (она так ни разу его и не надела :-).

Мы бросили вещи в машину и поехали в гостиницу "Выборгская", где для Кэтти был уже забронирован номер.

По пути мы заехали на работу к Оле, которая специально для Кэтти сделала (сама!) шикарный букет.

Не успела Кэтти с букетом в руках выйти у гостиницы из машины, как вдруг грянул мужской хор (Happy Birthday to You!!!). Это была группа немцев, которые сидели за столиком у входа в гостиницу и потягивали свое (очередное) пиво.

Через некоторое время мы подошли к ним познакомиться. Оказалось, мужички (по моему, младшему было около 30, а старшему около 60) приехали своим ходом из Германии на мотоциклах Хонда (которые были аккуратно припаркованы к ограде рядом с гостиницей). Сами можете прикинуть расстояние, которое они преодолели на своих двухколесных...

Первым делом я решил показать Кэтти, где находится ближайшая станция метро (Черная Речка). Мы дошли пешком до нее и спустились по эскалатору на перрон. Много времени это не заняло, и мы вернулись в гостиницу. Немного перекусив, решили надеть ролики и сделать первую поездку по городу. Я позвонил Мише и пригласил присоединиться к нам. В гостинице я убедил Кэтти не устанавливать на свои ролики тормоз. Немного подумав, она решила оставить в номере и свой шлем - сослалась на жару.

Забегая вперед, хочу отметить: на протяжении всего пребывания Кэтти в нашем городе стояла классная погода. Два раза шел дождь, но сильно он нам не помешал.

Я несколько раз интересовался у Кэтти, не сильно ли она устала после перелета, но она решительно заявила, что чувствует себя вполне нормально, и что ей не терпится начать кататься вместе с Российскими роллерами.

Мы аккуратно пересекли Ушаковский мост и оказались на Каменном острове. Она радовалась гладкому асфальту и старалась катиться на одной ноге (в так называемой позе "ласточка"). Все это было настолько необычно, что у Миши долгое время не слезала улыбка с лица. Машины здесь нам не мешали. Подъехали к знаменитому дубу Петра I, а затем перебрались на Крестовский остров. Через некоторое время мы оказались в Приморском Парке Победы. Кэтти здесь очень понравилось: тихо, нормальные дороги (впоследствии она призналась, что в СПб кататься на роликах лучше, чем в Лос-Анджелесе), много зелени.

Наша гостья пришла в настоящий восторг, когда мы поднялись на верхний ярус у стадиона им. Кирова. Оттуда открывается великолепный вид на город и Финнский залив. Покатавшись немного по парку, мы решили доехать до Невы и показать Кэтти Дворцовую пл.

Катание по улицам для нее не было очень сложной задачей. Она послушно двигалась вслед (и вместе) за нами и ни разу не просила ее подождать. Единственное, что ее беспокоило (только в первые дни), это наши высокие тротуары.

Постояв у Невы напротив Дворцовой наб., мы переехали через Дворцовый мост и оказались на Дворцовой пл. Там мы встретили несколько слаломистов. Кэтти оказалась очень благодарной собеседницей. Впоследствии она неоднократно признавалась, что очень рада возможности общаться с местными роллерами (независимо от возраста).

В тот день мы недолго пробыли на площади. Было уже поздно, поэтому решили вернуться (на роликах) в гостиницу.

На следующий день была запланирована поездка в Кронштадт.

День 2 (7 июля 2001 г.) - Кронштадт, Сестрорецк, Солнечное .... ночная

Проснувшись рано утром, я сразу выглянул в окно. Шел сильнейший ливень ... Но на небе вдали, вроде, были видны просветы среди облаков. Мне позвонил Миша понятно с каким вопросом (:-), но было решено ехать в любом случае и взять с собой ролики.

Уже потом Миша рассказал, что Кэтти утром вышла из гостиницы в назначенное время в платье и, разумеется, без роликов. Миша уверенно ее отправил переодеваться.

Было еще очень сыро. Перед рейсом на Метеоре, на котором мы должны были доплыть до Кронштадта, еще оставалось время. Миша решил заскочить вместе с Кэтти в Петропавловскую крепость. За то время, что они провели в Петропавловской крепости, асфальт переоделся в сухую одежду, правда на нем все-же оставались маленькие лужицы. Они надели ролики прямо при выходе из керепости и добрались до места встречи.

Наконец, в назначенное время наша небольшая группа (Кэтти, Миша, Оля, Кир, Димас и я) встретились у причала. Не было только Мерлина.

Приехав в Кронштадт, мы решили сходить в музей в Морском соборе. Быстро пробежав по экспозиции, мы снова очутились на улице и решили надеть свои коньки.

Сделав небольшой круг по городу, мы доехали до дамбы и устремились по ней на материк.

На дамбе все время нам в лицо дул неприятный встречный ветер. Но это был не единственный неприятный момент: сзади на нас постепенно двигалась огромная черная туча, которая, как-бы, подстегивала всех роллеров побыстрее доехать до конца дамбы. В самом конце дамбы мы встретили Мерлина, который решил поехать с материка нам навстречу.

К счастью, нам повезло добраться на роликах до известного магазина до начала ливня. Следует отметить, что весь остаток дороги по дамбе мы смогли наблюдать по курсу мощную грозу с молниями, которые сверкали, как нам казалось, над Сестрорецком и Курортом.

Передохнув и перекусив в магазине, мы решили определиться со своими планами. Дождь не унимался. Я поначалу предложил уехать на автобусе в Кронштадт, но никому эта идея не понравилась. Решили пешком дойти до ж/д станции "Горская" и там сесть на электричку.

По расписанию должна была следовать электричка на СПб, но внезапно подошел круговой поезд (в направлении Белоострова). Мы сели в него, решив вернуться в город.

А затем ... Затем мы глазам своим не поверили. Оказалось, что в Сестрорецке было абсолютно сухо!! Разумеется, мы вылезли и решили продолжить катание.

Сделав небольшой круг по нижней части Сестрорецка (какие там дачи и коттеджи ... !), мы поехали в сторону Курорта и решили на этом роллерскую часть завершить (на этот день).

Купили кое-какую провизию и выбрались на пляж. Мерлин все-время твердил о том, что лучшего места, чем у нуддистов не найти.

Туда-то мы и двинулись. Пришли, расположились, немного передохнули. А было уже довольно поздно (начало одиннадцатого вечера). Кир рванул домой, а мы пошли в сторону Дюн. Тут мы нашли нормальный асфальт и решили доехать до платформы "Солнечное" на роликах. В очередной раз надели коньки и отправились в путь.

Не успели мы зайти на платформу, как подъехала электричка. Мы заехали в первый вагон прямо на роликах. Мест присесть не было, поэтому практически всю дорогу ехали стоя (не снимая роликов).

Только в вагоне мы обратили внимание на то, что Кэтти очень устала. Оказалось, что она не спала две ночи: сперва долгий перелет, а первая ночь в СПб пришлась на самое начало акклиматизации. Проснулась примерно в 3 часа ночи и не смогла снова уснуть. Мы ничего не придумали лучше и предложили первую ночную!

Доехав до Ланской, мы вышли из поезда и поехали в гостиницу. Здесь Оля предложила заехать к ней домой и там перекусить, а потом выбраться на развод мостов. Так и поступили. Быстро поужинали и вызвали такси. Таксист, увидев нас (четверых) на роликах, улыбнулся и быстро домчал до Дворцовой. На набережной уже была масса людей. По-моему, было уже начало второго ночи. Мы дождались развода Дворцового моста и постепенно покатили по ночному городу: набережные Невы и каналов, Невский, пл. Искусств, снова Нева. Кэтти уже совсем устала и практически не реагировала ни на город, ни на белую ночь, ни на этих сумасшедших русских роллеров...

Ночную решили закончить и отвезти Кэтти в гостиницу. Остановили частника и сели в машину. Мы еле-еле тащились в веренице машин. Едва перебравшись через Дворцовый мост, мы вообще перестали двигаться и решили самостоятельно на коньках переехать через Биржевой. Мы ничего не могли понять: почему образовалась такая грандиозная пробка? На Биржевом все стало предельно понятно. Все линии были заняты встречным транспортом (очевидно, не справились регулировщики движения).

Уже на Петроградской стороне поймали другую легковую и домчались до гостиницы. Пожелали Кэтти спокойной ночи и договорились, что на следующий (уже наступивший) день едем в Петродворец - никаких роликов :-)!

День 3 (8 июля 2001 г.) - Петродворец

В назначенное время встретились у гостиницы. Вышла Кэтти. Наконец-то, ей удалось выспаться! Мы спокойно дошли до метро "Черная Речка". Мы направлялись на Дворцовую набережную, чтобы там сесть на Ракету. Мои худшие ожидания не подтвердились: никакой очереди. На контроле предупредели Кэтти, чтобы она не говорила по-английски. Мы ведь купили билеты только на русских :-).

Доплыли быстро. По дороге глазели в окна, много времени провели на открытой площадке.

При входе в нижний парк снова попросили Кэтти молчать. Однако иностранца заподозрили во мне!!! Хорошо, что я поздоровался с контролем по-русски.

Посетителей в нижнем парке было не очень много. Очевидно, сказался утренний дождь. Мы обошли многие фонтаны (Кэтти даже зашла в один из них).

Затем поднялись в верхний парк и направились на Английский пруд (я очень хотел там искупаться). В результате, искупался только я (Кэтти, Миша и Оля не захотели пачкаться :).

Обратно решили вернуться на двухэтажном автобусе. Мы сидели на первых рядах, где через лобовой стекло (2-й этаж) открывалась красивая панорама на дорогу. Уже в Автово вышли из автобуса. На этот вечер у нас были куплены билеты во Дворец Труда, где для иностранцев организуются русские фолк-шоу (два отделения плюс фуршет). Программа, кстати, была очень интересной: казацкий и русский ансамбли. Кэтти во все глаза смотрела на домру. Уже позже она призналась, что хотела бы купить себе этот инструмент. Но не бас-домру (больше, чем контрабас), а малую домру. И это ей удалось! На следующий день домра была куплена в музыкальном магазине на Невском (рядом с Домом Книги).

На этой музыкально/танцевальной ноте и закончился этот день.

День 4 (9 июля 2001 г.) - просто город

Накануне я попросил своего знакомого (тоже Олега) провести небольшую (пешую) экскурсию по городу для Кэтти. Он очень хорошо говорит по-английски и, помимо прочего, является лицензированным гидом по основным музеям СПб. Они посетили Исаакиевский собор, поднялись на смотровую площадку и смогли увидеть панораму города. Затем немного походили по центру в районе Невского пр. Тут то они и нашли известный музыкальный магазин и выбрали домру!

Миша и Кэти в районе 18-00 встретились все у той-же гостинницы. Миша, продумав маршрут путешествия до места, где в этот день у Олега В. была игра в футбол, двинулся в путь. Кэти постоянно преследовала его. Путей от м. Чёрная речка до бассейна ВМФ много. Миша выбрал дорогу через Крестовский остров с заездом на Невское кольцо (так как Кэтти очень понравился стадион им. Кирова в первый день). До моста на Крестовский остров они добрались по Приморскому проспекту (хороший асфальт, но очень шумно и дымно). Переехав через деревянный мостик, они повернули налево и покатились к дворцу по асфальтовой дороге, где кроны деревьев свисают над дорогой и спасают от жарящего солнца.

По левой стороне иногда мелькает река в просветах между деревьями, по правой небольшие озерца и пруды. Редкие пешеходы встречаются по дороге, только дорога эта коротка. И вот они уже у моста на Крестовский остров, проезжая по которому моментами ощущаешь себя трамваем (он, в смысле мост, тоже деревянный, и когда конек поподает в трещинку между досками, получается, что едешь как по рельсам. Очень неприятная ситуация получается.). Переехав мост, они добрались до стадиона вдоль гребного канала . Кэти обрадовалась, увидев стадион (она не знала, что они собирались посетитиь его). Немного покатались по Невскому кольцу, так как у них оставалось совсем мало времени до назначенной встречи. Покидая стадион, Кэти решила подьехать к прокату коньков и оставить там визитку своего сайта. Немного поболтав, они теперь уже стали спешить на встречу с Олегом В. (к тому времени они уже опаздывали на 40 минут). В итоге они приехали к самому концу игры.

В этот день вечером у меня была игра в футбол на Васильевском, и мы договорились встретиться на стадионе. Миша с Кэтти приехали на игру с основательным опозданием и фактически весь матч пропустили. После игры я решил заглянуть в кофейню "Рико" на ул. Чайковского. Добирались мы на гор.транспорте, потому-что Миша уже немного подустал и не захотел ехать вдвоём с Кэти (на роликах). Разумеется, там мы выпили чай "Лапсан Сушонг" и съели по десерту.

Уже в кофейне к нам присоединилась Оля. Посидев немного за столиком и послушав музыку, выбрались на улицу. Здесь наши пути разошлись. Я пошел домой (роликов с собой у меня не было, да и нужно было передохнуть после футбола), а Кэтти, Миша и Оля поехали дальше по улицам города в направлении к Смольному монастырю.

Ольга уверенно возглавила экскурсию по центральной части нашего города. Жаль, что Миша уже конкректно подустал, и они не поехали в ночную. В тот день наша троица просто прокатилась до Смольного собора, а потом поехала по домам. Единственное , что запоминилось Мише, это проезд в туннеле под Литейным мостом (Ольга уж очень не хотела там ехать, зато после проезда стала еще уверенней себя чувствовать на улицах города ) По пути к дому они заехали в Лайму, где Ольга угостила всех соком (там нам разрешили не снимать ролики), а потом по Левашовскому проспекту добрались до места раставания . Уже вдвоем переезжая мостик на Каменный остров, Миша с Кэтти услышали праздничную музыку, раздававшуюся из голубой резиденции. Представьте себе: ночь, пустынная улица, освещенная редкими фонарями, где-то вдалеке виднеется здание, подсвеченное со всех сторон, и вы, по мере приближения к нему, все отчетливее слышите музыку┘ А вы уже такие уставшие..

У Миши даже сложилось впечатление, что это именно их встречают, и музыка звучит специально для них.

День 5 (10 июля 2001 г.) - снова город

Миша встретился с Кэти в 11-00 у входа гостиницы. В тот момент он еще не знал, куда прокатить нашу гостью (те, кто знает красивые маршруты, подсказывайте!). Решив для начала показать ей наивысшую точку нашего города (Поклонная гора), Миша предложил поехать по Ланскому шоссе, где тротуар шире, чем проезжая часть, а небольшой наклон дороги делает его особо приятным для быстрого катания ( но, к сожалению, только в сторону к м.Черная речка). Они поехали в гору. Добравшись до пр.Энгельса, Миша предложил Кэтти скатиться с горки, которая находится в парке Лесотехнической Академии. В парке их ожидал гладкий-гладкий асфальт, и горка, по которой они поднялись обратно и поехали по Институтскому пр, где асфальт на тротуаре также хорош, как и в самом парке. Немного поплутав, они добрались до наивысшей точки города и помчались в центральную его часть. Заехали к месту дуэли А.С.Пушкина под Ушаковской развязкой. Кэти здесь так понравилось, что Миша еле уговорил ее оттуда уехать. Оказалось, к тому же, что на набережной к Кантемировскому мосту положили шикарный асфальт. Переехали через мост и вдоль Ботанического сада (опять по гладкому асфальту) добрались до Авроры. На углу ул. Куйбышева и Чапаева перекусили в Интернет-кафе, но не получив доступа в интернет, решили пересечь Троицкий мост. Оттдуда они уже поехали по Фонтанке, но увидев очередное Интрнет-кафе, рванули туда. Кэти была так рада возможности посидеть в Интернете, что Миша с большим трудом оторвал ее от этого занятия. Далее они встретились с Киром и все вместе направились на встречу с Ольгой.

С Олей мы договорились, что вчетвером идем в этот вечер в Джаз филармоник холл.

Я пораньше ушел с работы, переоделся, сложил свой рюкзак, надел ролики и рванул на Загородный пр. Решил ехать своим обычным маршрутом: Автовская ул. - Краснопутиловская - Комсомольская пл. - пр. Стачек - ул. Маршала Говорова - ул. Шкапина - Обводный канал - Измайловский пр. - 1-я Красноармейская - Загородный.

Все таки, в городе вечером много машин. Приходилось регулярно оборачиваться назад, чтобы контролировать ситуацию на дороге. Ехал я, в основном, по проезжей части, ну а на Стачек я перебрался на классный тротуар (от Комсомолькой пл. до Кировской пл.).

У филармонии джазовой музыки я спешился (Оля уже была там) и стал ждать Мишу с Кэтти. Они подъехали минут через 15.

Лично мне программа квартета (или квинтета ?) понравилась, хотя первое отделение было сложным. Поразил ударник: молодой парень с потрясающей техникой и драйвом.

По окончании программы мы решили перекусить. Где? Да неподалеку - "У тещи на блинах". Получилось очень вкусно и недорого. Тут же снова надели ролики и поехали провожать Кэтти в гостиницу. Оставшись вдвоем (я и Миша) мы решили посидеть в летнем кафе, наслаждаясь вкусом пива и приятной усталостью от визита Кэти. Миша прямо там хотел и уснуть. Музеи Франции Русский Париж

На следующий день нам предстояла поездка в Пушкин-Павловск.

День 6 (11 июля 2001 г.) - Пушкин

Миша и Кэти в этот день по городу не катались. Добравшись до Витебского вокзала, они стали ждать немного опаздывающего Олега В.

Мы (Кэтти, Миша и я) встретились у Витебского вокзала. Электричку долго ждать не пришлось, и где-то минут через 40 мы уже были в Пушкине. Прямо у здания вокзала присели на скамеечку, надели ролики и поехали по городу.

Это был будний день, и туристов было совсем немного. Сперва мы проехали по улицам, двигаясь зигзагом. Потом доехали до здания Лицея и немного передохнули (все-таки, ехать пришлось, в основном, в гору).

Здесь нам на глаза попался любопытный роллер. С голым торсом, на котором сквозь приличный волосяной покров четко виднелась навороченная татуировка (настоящая картина - см. фото). Тату также была нанесена на обеих руках. Кэтти спросила, можно ли его сфотографировать. Парень сперва смутился, а потом с удовольствием согласился. По-английски он совсем не говорил, поэтому, пришлось немного помочь в общении.

Наконец, решили двигаться дальше - ВНИЗ! Какая здесь классная комбинация двух спусков! Сперва вниз по Садовой ул. (до моста через Нижние пруды), а затем от перекрестка Павловского шоссе и Парковой ул. налево по Софийскому бульвару. Миша замерил общую дистанцию спуска - 2,5 км! Асфальт классный, и совсем немного машин.

Дальше все шло обычным образом. Доехали до Египетских ворот и снова вернулись (по Дворцовой ул.) к Лицею. Опять вниз, но теперь поехали от перекрестка направо (вдоль Екатерининского парка). Наша цель была ст. Александровская - известное кафе на втором этаже.

На обед я предложил Кэтти попробовать солянку, которая ей очень понравилась (кстати, русская кухня ей вообще пришлась по душе). Немного посидели на террасе и двинулись обратно. Доехали до Подкапризовой дороги, свернули на нее. Добрались до Большого Каприза и решили искупаться в местном пруду (который слева).

Недалеко от берега плавала утка-мама с детками. Кэтти захотела сделать несколько снимков этого прелестного семейства и пошла ближе к воде, но утка сердито стала на нее крякать, после чего семейство уплыло к противоположному берегу.

Мы с Мишей окунулись (Кэтти вновь отказалась), обсохли и пошли пешком в парк. Оказалось, что после 17:00 вход в парки бесплатный. Это был будний день (среда), и народу практически не было. Да и погода стояла потрясающая: очень тепло и безветренно. Мы спокойно прошли по Екатерининскому парку (какой же он красивый!) и снова оказались у Лицея. Здесь мы съели по мороженому, немного посидели на скамейке у монумента Растрелли и поехали (уже на роликах) в сторону Павловска (по Павловскому шоссе).

Минут через 20 мы уже были на ж/д вокзале Павловска, где успели сесть на ждущую электричку.

Приехав на Витебский вокзал, сразу поехали на Дворцовую. И тут Кэтти повезло: мы встретили всех наших основных слаломистов. Кэтти с головой окунулась в общение с ребятами, постоянно фотографировала и показывала снимки на небольшом дисплее своего цифрового фотоаппарата. Здесь же была и Виктория, которая начала накручивать своим обычным образом "фигурные" круги на Дворцовой.

Наверное, через пару часов мы решили покинуть Дворцовую и двигаться в направлении дома. По набережной доехали до моста л.Шмидта, где я поехал домой, а Миша с Кэтти двинулись к гостинице.

Миша предложил посмотреть развод мостов, на что Кэти с легкостью согласилась. А пока они поехали покататься на полюбившейся ей стадион им. Кирова (и не только ей, а думаю многим из вас). Присев на верхнем ярусе, Миша высказал свое восхищение по поводу прекрасного катания Кэтти (в день она преодолевала, как минимум, 60 км. А в последний день оказалось 80км.!), на что она ответила: "Я бы и рада не ездить по-столько, но у меня нет другого выбора". А потом добавила : "Пока ты едешь, я буду за тобой ехать". Миша был морально убит (у него у самого уже не было сил ехать дальше). Он никогда не встречал таких роллеров, к тому же, женского пола. Потихонечку они добрались до Троицкого моста и, сняв ролики, стали ждать начало его развода. Впоследствии, уже оставив Кэти в гостиннице, Миша плелся домой, исчерпав все свои силы, а также, жалея о том, что визит Кэтти подошел к концу.

День 7 (12 июля 2001 г.) - отъезд

Наступил последний день пребывания Кэтти в СПб. В назначенное время я приехал в гостиницу. Она уже ждала меня в нижнем вестибюле. Вещи собраны и упакованы. Кэтти внимательно следила за своей домрой.

Во избежание пробок я решил добраться до аэропорта на метро и маршрутке. И действительно, мы очень быстро доехали до Московской и тут же при выходе из метро юркнули в такси. Оказалось, что приехали слишком рано - рейс даже не был аннонсирован на табло. Я попрощался с Кэтти и пожелал доброго пути. Ей еще предстояла поездка в Финляндию в гости к Финским роллерам.

Заключение

Вот так и прошла эта неделя российско-американской дружбы. Для Кэтти это была вторая поездка в Россию. Но первая с роликами. Кстати на роликах она уже катается на протяжении 5 лет.

Нам удалось покататься как по городу, так и по окресностям. Кэтти уже видела в прошлом году репортаж из Соснового Бора, а также видеоклип с биатлонной трассы. Мы договорились, что в следующий ее приезд обязательно попробуем туда выбраться.

Я уже отметил выше, что Кэтти много снимала (свыше 500 кадров!). Она предполагает написать несколько репортажей о своей поездке на различные темы (места для катания, слаломисты и фигуристы на Дворцовой, наши совместные поездки и проч.) и выложить их у себя на сайте www.inlineskating.about.com. Она также обещает приехать сюда и на следующий год.

Кэтти очень благодарила нас за гостеприимство и все наши усилия по организации совместных покатушек.

До новых встреч!

Олег В., Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Оля