Форум

Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?


Обмен опытом (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Обмен опытом


#2363
KiR
Пользователи
Administrator
Постов: 434
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Обмен опытом13 г., 12 мес. назад Репутация: 4  
По просьбе трудящихся - разделение темы: http://www.inline.spb.ru/in/index.php?option=com_fireboard&Itemid=15&func=view&id=1902&catid=3&limit=10
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#2364
v_b

Дата рождения:
RE: Обмен опытом13 г., 12 мес. назад  
А я, например, состряпал вот такой "тренажерчик" для улучшения координации движений. Задача - для начала просто стоять на этой доске, впоследствии - контролируемо покачиваться вправо/влево или вперед/назад.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#2365
KiR

Дата рождения:
RE: Обмен опытом13 г., 12 мес. назад  
v_b писал(а):
А я, например, состряпал вот такой "тренажерчик" для улучшения координации движений. Задача - для начала просто стоять на этой доске, впоследствии[/img]

Срочно нужно запатентовать!!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#2366
RE: Обмен опытом13 г., 12 мес. назад  
Колени пока слава Богу, тьфу тьфу тьфу в том плане что не болят.
На пробегах помоему в 3-ий или 4-ий раз,бегал по невскому , по ваське и вот в этот раз по московскому.не сказать что дистанции выматывает и приходится сквозь слезы и сопли доезжать.
Правда на пробеге стер ногу видно попала какая мелочь в носок , от фрунзенской до 2-го питстопа дополз скрипя зубами,оттер кровь замазался ёдом и заклеился пластырем стало легче.
Преодоление рельсов и паребриков для меня не тривиальная задача , нужна полная концентрация тогда что-то выходит , в этот раз на последний рельс её (концентрации) не хватило в итоге упал, оторвал клипсу от ботинка (потом пол вечера её прикручивал , уже даже хотел прибить гвоздем)
Катаюсь как правило на крестовском по выходным пару тройку часов , нравится там зелененько так да и асфальт ничего , жаль теперь прямую ветку до м "Крестовского" разорвали , приходится пересаживатся.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#2369
v_b
Пользователи
Senior Boarder
Постов: 51
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Обмен опытом13 г., 12 мес. назад Репутация: 2  
Kon-So писал(а):
Преодоление рельсов и паребриков для меня не тривиальная задача , нужна полная концентрация тогда что-то выходит , в этот раз на последний рельс её (концентрации) не хватило в итоге упал,
У меня как-то этот момент прошел гладко. Мелкие неровности - рельсы, низенькие поребрики, люки и прочее проезжаю с "разножкой" (одна нога вперед, вторая сзади (с равным распределением веса по ногам). Тем самым удлинняется база и препятствие становится менее заметным. Спрыг с поребрика (самое высокое, что пока было это сантиметров 20-30) точно так же. Сначала падает "передняя" нога, потом "задняя".
Если неправ - гуру, поправьте

На роликах - с начала апреля. "Общий пробег" на сегодняшний день - километров 150.

ЗЫ А сегодня навернулся с пятисантиметрового поребрика. Отвлекся на музычку и соответственно правое полупопие теперь поцарапанное. Лёнь, мы теперь "одинаковки"
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#2370
Megavvolt
Пользователи
Expert Boarder
Постов: 154
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Обмен опытом13 г., 12 мес. назад Репутация: 18  
Да уж... У меня ссадина была довольно большая - клал три полоски пластыря шириной 5см. ))))

Сейчас уже почти все зажило - бепантен плюс рулит!
Где-то на форуме я кидал ссылку на тему на спидскейтер.ру - спидскейтеры асфальтовую болезнь знают в лицо и умеют с ней бороться лучше фитнесов. Профессиональнее. )))
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
8 9II 2II 9ll9
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#2371
v_b
Пользователи
Senior Boarder
Постов: 51
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Обмен опытом13 г., 12 мес. назад Репутация: 2  
v_b писал(а):
Мелкие неровности - рельсы, низенькие поребрики, люки и прочее проезжаю с "разножкой"
А! Вот еще. Если поребрик высотой ~ в пол-колеса (или чуть-чуть выше), а запрыгивать или лень или еще почему-то никак, то слегка разгружаю переднее колесо передней ноги (или немного приподнимаю его). (В этом случае желательно чтобы передней была нога без штатника.) Заезд получается менее жестким.

Опять же - гуру, если я несу чушь... ну вы в курсе.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#2373
KiR
Пользователи
Administrator
Постов: 434
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Обмен опытом13 г., 12 мес. назад Репутация: 4  
v_b писал(а):
Сначала падает "передняя" нога, потом "задняя".

Поправляю.
При спрыгивании (не съезда поочередно, а спрыгивании!) с пореблика (не бордюра, а поребрика! ) две ноги должны приземлиться одновременно. То что одна нога ВСЕГДА лолжна на полботинка быть впереди другой, нужно вбить гвоздем в мозг на всю беспластырьную жизнь По этому при спрыгивании, переднюю ногу нужно как бы придерживать на том же уровне, что и заднюю, что бы приземлиться одновременно.
Правило номер два. Чем меньше скорость при подъезде к поребрику тем больше вероятность навернуться с него. Так что не подкрадываемся к поребрику, а наоборот добавляем скорости.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.05.2010 22:56 Редактировал KiR.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#2375
Max
Пользователи
Senior Boarder
Постов: 62
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Обмен опытом13 г., 12 мес. назад Репутация: 4  
v_b писал(а):
Спрыг с поребрика (самое высокое, что пока было это сантиметров 20-30) точно так же. Сначала падает "передняя" нога, потом "задняя".

На мой взгляд с высоких поребриков безопаснее спрыгивать (или просто съезжать) двумя ногами одновременно. Причем можно сначала чуть присесть, а в момент "отрыва" начать распрямляться - в итоге маленькие проходят вообще незаметно, а большие кажутся ниже. При спрыгивании одной ногой есть небольшое изменение равновесия - для новичков может быть опасно.

ЗЫ пока писал - Кир опередил
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.05.2010 23:10 Редактировал Max.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#2378
v_b
Пользователи
Senior Boarder
Постов: 51
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Обмен опытом13 г., 12 мес. назад Репутация: 2  
KiR писал(а):

Поправляю.
При спрыгивании (не съезда поочередно, а спрыгивании!) с пореблика (не бордюра, а поребрика! ) две ноги должны приземлиться одновременно.

Э-мммм... Можно попробую реабилитироваться? Если двигаться со скоростью электрички, то спрыг (именно "спрыг" получится сам собой, передняя нога просто не успеет опуститься раньше задней, если же катиться со скоростью (не помню где прочитал) "опаздывающего на работу пешехода", то получается "поочередный съезд".
В общем у меня как-то сам-собой получается либо тот, либо другой вариант в зависимости от темпа передвижения.
Аналогия с авто - как на низкой жесткой подвеске съехать с высокого поребрика? посильнее разогнаться.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх


Форум Inline Питер.