alexhttp писал(а):
Я там ссылку про ДХ ролики скинул. Вроде все расписано про б/у и новые. Все есть... но не в Питере.
Мне почему-то кажется, что это не я писал об ограниченности бюджета.
alexhttp писал(а):
Штатник зло для больших скоростей. Это совок, которым соскребаешь камушки и стекла с асфальта. Я потом нарисую схемку, которая объясняет это. Сейчас скажу, что штатник выгодно только при фитнес катании. Я дважды летал - на поклонке и в пулково.
Ну очень хочется эту загадочную "схемку", т.к. штатник и Т-стоп функционируют очень похоже и сфера применения общая. А последний аргумент - вообще супер
, т.е. если человек делал пауэр-стоп, но скажем мягко "что-то не срослось", то значит Т-стоп эффективней?
alexhttp писал(а):
Слайды сожрут колеса быстрее тешки.
Это только кажется. Тут, конечно, лучше бы узнать от спецов по ДХ, но при слайдах колеса трутся равномернее, плюс их можно стирать с обоих сторон и главное - речь не идет о полном и мгновенном торможении, а о периодических притормаживаниях. Это будет больше похоже на узкую змейку с резкими поворотами (или змейка тоже точит колеса круче Т?).
alexhttp писал(а):
Таких горок нет. Если есть, то это не ДХ. Даже на олимпийских объектах, например, нет выката с горнолыжных трамплинов, где тормозить на финише не надо.
С чувством юмора полное не совпадение. Могу привести примеры таких горок, что они есть (безотносительно того являются ли они ДХ), но лучше постараюсь больше не делать "отвлеченных" заявлений.
alexhttp писал(а):
Если колеса так сточились, - вывод один. Можем обсудить, на чем ты там катаешься
Вывод действительно один, но обсуждать надо другое.
Можно опять попробовать нарисовать "схемку", которая бы объяснила, как при стирании колеса с одной стороны оно может остаться круглым? У любителей слайдов колеса почему-то "квадратятся". Ну а с точки зрения физики должен был получиться многоугольник.
В принципе могу еще предложить натурный эксперимент - разогнаться с горки и ближе к низу затормозить до нуля, только мне своих колес жалко - результаты подобных эксперименты я уже много раз видел. От качества колес зависит только количество сточенных мм (в лучшем случае разницу придется определять не "на глаз", а штангенциркулем).