Kon-So писал(а):
Преодоление рельсов и паребриков для меня не тривиальная задача , нужна полная концентрация тогда что-то выходит , в этот раз на последний рельс её (концентрации) не хватило в итоге упал,
У меня как-то этот момент прошел гладко. Мелкие неровности - рельсы, низенькие поребрики, люки и прочее проезжаю с "разножкой" (одна нога вперед, вторая сзади (с равным распределением веса по ногам). Тем самым удлинняется база и препятствие становится менее заметным. Спрыг с поребрика (самое высокое, что пока было это сантиметров 20-30) точно так же. Сначала падает "передняя" нога, потом "задняя".
Если неправ - гуру, поправьте
На роликах - с начала апреля. "Общий пробег" на сегодняшний день - километров 150.
ЗЫ А сегодня навернулся с пятисантиметрового поребрика.
Отвлекся на музычку и соответственно правое полупопие теперь поцарапанное. Лёнь, мы теперь "одинаковки"