|
RE: Обмен опытом14 г., 8 мес. назад
|
|
Колени пока слава Богу, тьфу тьфу тьфу в том плане что не болят.
На пробегах помоему в 3-ий или 4-ий раз,бегал по невскому , по ваське и вот в этот раз по московскому.не сказать что дистанции выматывает и приходится сквозь слезы и сопли доезжать.
Правда на пробеге стер ногу видно попала какая мелочь в носок , от фрунзенской до 2-го питстопа дополз скрипя зубами,оттер кровь замазался ёдом и заклеился пластырем стало легче.
Преодоление рельсов и паребриков для меня не тривиальная задача , нужна полная концентрация тогда что-то выходит , в этот раз на последний рельс её (концентрации) не хватило в итоге упал, оторвал клипсу от ботинка (потом пол вечера её прикручивал , уже даже хотел прибить гвоздем)
Катаюсь как правило на крестовском по выходным пару тройку часов , нравится там зелененько так да и асфальт ничего , жаль теперь прямую ветку до м "Крестовского" разорвали , приходится пересаживатся.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
v_b
ПользователиSenior Boarder Постов: 51
|
RE: Обмен опытом14 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 2
|
Kon-So писал(а):
Преодоление рельсов и паребриков для меня не тривиальная задача , нужна полная концентрация тогда что-то выходит , в этот раз на последний рельс её (концентрации) не хватило в итоге упал,
У меня как-то этот момент прошел гладко. Мелкие неровности - рельсы, низенькие поребрики, люки и прочее проезжаю с "разножкой" (одна нога вперед, вторая сзади (с равным распределением веса по ногам). Тем самым удлинняется база и препятствие становится менее заметным. Спрыг с поребрика (самое высокое, что пока было это сантиметров 20-30) точно так же. Сначала падает "передняя" нога, потом "задняя".
Если неправ - гуру, поправьте
На роликах - с начала апреля. "Общий пробег" на сегодняшний день - километров 150.
ЗЫ А сегодня навернулся с пятисантиметрового поребрика. Отвлекся на музычку и соответственно правое полупопие теперь поцарапанное. Лёнь, мы теперь "одинаковки"
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
Megavvolt
ПользователиExpert Boarder Постов: 154
|
RE: Обмен опытом14 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 18
|
Да уж... У меня ссадина была довольно большая - клал три полоски пластыря шириной 5см. ))))
Сейчас уже почти все зажило - бепантен плюс рулит!
Где-то на форуме я кидал ссылку на тему на спидскейтер.ру - спидскейтеры асфальтовую болезнь знают в лицо и умеют с ней бороться лучше фитнесов. Профессиональнее. )))
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
8 9II 2II 9ll9
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
v_b
ПользователиSenior Boarder Постов: 51
|
RE: Обмен опытом14 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 2
|
v_b писал(а):
Мелкие неровности - рельсы, низенькие поребрики, люки и прочее проезжаю с "разножкой"
А! Вот еще. Если поребрик высотой ~ в пол-колеса (или чуть-чуть выше), а запрыгивать или лень или еще почему-то никак, то слегка разгружаю переднее колесо передней ноги (или немного приподнимаю его). (В этом случае желательно чтобы передней была нога без штатника.) Заезд получается менее жестким.
Опять же - гуру, если я несу чушь... ну вы в курсе.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
KiR
ПользователиAdministrator Постов: 434
|
RE: Обмен опытом14 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 4
|
v_b писал(а):
Сначала падает "передняя" нога, потом "задняя".
Поправляю.
При спрыгивании (не съезда поочередно, а спрыгивании!) с пореблика (не бордюра, а поребрика! ) две ноги должны приземлиться одновременно. То что одна нога ВСЕГДА лолжна на полботинка быть впереди другой, нужно вбить гвоздем в мозг на всю беспластырьную жизнь По этому при спрыгивании, переднюю ногу нужно как бы придерживать на том же уровне, что и заднюю, что бы приземлиться одновременно.
Правило номер два. Чем меньше скорость при подъезде к поребрику тем больше вероятность навернуться с него. Так что не подкрадываемся к поребрику, а наоборот добавляем скорости.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 20.05.2010 22:56 Редактировал KiR.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
Max
ПользователиSenior Boarder Постов: 62
|
RE: Обмен опытом14 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 4
|
v_b писал(а):
Спрыг с поребрика (самое высокое, что пока было это сантиметров 20-30) точно так же. Сначала падает "передняя" нога, потом "задняя".
На мой взгляд с высоких поребриков безопаснее спрыгивать (или просто съезжать) двумя ногами одновременно. Причем можно сначала чуть присесть, а в момент "отрыва" начать распрямляться - в итоге маленькие проходят вообще незаметно, а большие кажутся ниже. При спрыгивании одной ногой есть небольшое изменение равновесия - для новичков может быть опасно.
ЗЫ пока писал - Кир опередил
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 20.05.2010 23:10 Редактировал Max.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
v_b
ПользователиSenior Boarder Постов: 51
|
RE: Обмен опытом14 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 2
|
KiR писал(а):
Поправляю.
При спрыгивании (не съезда поочередно, а спрыгивании!) с пореблика (не бордюра, а поребрика! ) две ноги должны приземлиться одновременно.
Э-мммм... Можно попробую реабилитироваться? Если двигаться со скоростью электрички, то спрыг (именно "спрыг" получится сам собой, передняя нога просто не успеет опуститься раньше задней, если же катиться со скоростью (не помню где прочитал) "опаздывающего на работу пешехода", то получается "поочередный съезд".
В общем у меня как-то сам-собой получается либо тот, либо другой вариант в зависимости от темпа передвижения.
Аналогия с авто - как на низкой жесткой подвеске съехать с высокого поребрика? посильнее разогнаться.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|