Обсуждение статьи:
Советы и размышления от начинающего роллера
Хорошо, что на сайте появилась новая статья и автор!!!
Но мне показалось несколько сумбурным изложение.
Особенно в части безопасности...
Еще колени помогают уменьшить высоту падения. Если чувствуете, что теряете равновесия, начинаете сгибать ноги и ловите баланс руками. Если не получилось, то вы плавно опускаетесь на защиту. Как самолет на посадке. А не падаете с 10 тысяч метров.
Вы можете отжаться от пола 10 раз? Нет? Очень плохо. Когда вы падаете вперед на колени, далее на руки, вам будет необходимо удержать себя, конкретно лицо, от столкновения с асфальтом. Поэтому уделите внимание этому упражнению.
Падение назад – вариант для тех, кто не умеет отжиматься. Но падение назад без подгибания коленей и упора на руки чреват сломанным копчиком, отбитой спиной или расшибленным затылком. Будьте аккуратны в первые дни катания. Далее все будет не так страшно.
"Плавно опускаитеь на защиту"-не уловил, что имелось в виду?
С отжиманими тоже.... Падая на живот я не пытаюсь прийти в состояние "упор лежа"-силы рук не хватит и лицо улетит в асфальт, а налокотники остануться на локтях висящих в воздухе, никак не смягчая падение.
При падении вперед вскидываю руки перед собой так, чтобы локти оказались разведены в стороны, примерно на уровне глаз, руки согнуты под прямым углом, кисти подняты выше головы. Тогда защита локтей и кистей касается асфальта примерно одновременно, это смягчает удар, и голова совершенно естественным образом остается на весу, ну а лицо остается в полной сохранности.
Падение на спину вообще жесть.... Всем кто меня спрашивал я настоятельно рекомендовал, если начали падать, делайте что угодно, как угодно, вплоть до хлопания ушами, но упасть надо на живот, или набок. Если сзади паребрик, или ещё какая неровность, то кроме сломанного копчика и выбитых плечевых суставов можно запросто повредить позвоночник.
Не буду настаивать на звание носителя истины по данным вопросам, и интересом почитаю пояснения автора и мнение других ролеров.
