Места катания

На основную страницу

 

Лыжероллерная трасса в Кавголово
(обновлено 26 марта 2001 г.)

Как добраться

Добраться до трассы можно тремя способами:

1. На Электричке от Финлянского вокзала до ст. Кавголово. Сойдя с платформы нужно идти вправо по дороге вдоль озера. Ориентиром может служить водонапорная башня.

2. На маршрутном такси от станции метро "Проспект Просвещения" в сторону г. Токсово. Выходить после г. Токсово около турбазы "Орлиная Гора" (спросить у водителя). Ориентиром может служить рекламный щит и небольшая дорога уходящая вправо от токсовского шоссе и спускающаяся вниз. Очень не рекомендую поддаться соблазну сразу одеть ролики что бы скатиться с этой горки, пройдите по ней вниз и поймете почему :). Спустившись, справа от вас будет лыжедром, осталось только перейти по травке до нее и она он ваш!

3. На собственном автомобиле. Тут все аналогично пункту 2) с той лишь разницей, что вам предоставляется возможность самостоятельно без водителя маршрутки поплутать по шоссе. :)
Увеличить

Качество асфальта

Качество асфальта оставляет желать лучшего. Сказать что асфальт совсем невыносимый нельзя, кататься вполне можно, да и плюсы в этом тоже есть, так как на большой скорости легче маневрировать, чего не сделаешь на идеально гладком асфальте. Правда иногда на трассе попадаются иголки, шишки и прочие прелести флоры, так что будте осторожны.

 

Трасса

Трасса находится на "Орлиной горе" где тренируются всевозможные лыжники, о чем свидетельствуют небольшие выбоинки от лыжных палок по краям асфальтированной дорожки ширина которой от 1.5 до 2 метров. Протяженность трассы составляет 2400 метров.

Для начала рекомендую проехать трассу против часовой стрелки так как это более пологий, но более продолжительный участок. Если вы начнете свое победное шествие с самого верха (1) против часовой стрелки (2), то можете не опасаться, на вашем пути не встретиться такой поворот в который вы не смогли бы вписаться. На рисунке не совсем точно отображена топология всей трассы, а именно каждый поворот в отдельности, но суть сохранена.

После продолжительных спусков и небольших подъемов вас ожидает небольшой но крутой спуск (3). Если вы все же решились съехать с самой высокой точки горы (1) по часовой стрелке (4) будте осторожны, как показывает практика, в конце этого спуска есть невысокая, но крутая горка с поворотом направо и таким же подъемом, так вот повторюсь как показывает практика роллеры, вместо поворота вправо и вверх едут прямо где лежит вместо асфальта песок, о последствиях догадайтесь сами.

Далее после небольших петляний сквозь деревья, вдалеке будет видно озеро или пляж, кто что успеет разглядеть :). Если вы не успели затормозить - мои соболезнования, если да - поздравления. Этот самый коварный поворот (5) на трассе, боюсь вписаться в него практически невозможно, так как при всем при том что он сам по себе достаточно крутой он еще и резко уходит вправо почти на 180 градусов. Помимо всего прочего вымываемый дождем песок скапливается на трассе, и есть шанс порадовать своих сороллеров новым доселе невиданным акробатическим элементом.

Так что удачных вам поездок. А об одной из таких поездок состоявшейся летом 2000 года можно посмотреть здесь.

Крутых вам спусков, и пологих подъемов!

с наилучшими...
KiR

 

На основную страницу